Навигация по подшивке

Реклама:

10 причин для туристов полюбить кризис

За последние полгода отовсюду доносятся голоса, утверждающие, что мировой финансовый кризис убьет туризм. Действительно, отсутствие денег заставит многих вместо далеких островов отправиться с Доброжелательные профессионалы будут стремиться помочь туристу, проконсультируют по всем вопросам и помогут подобрать отель, максимально отвечающий всем требованиямсемейством на дачу. Однако, помимо снижения прибыли, кризис может принести пользу.

 

1. Руководство турфирм, боясь полного разорения, решит, наконец, избавиться от неграмотных и нерадивых сотрудников и повысить уровень квалификации всех прочих: ознакомит их с новыми законами, проведет с ними занятия по географии, которые они, видимо, пропустили в средней школе, научит вежливо и грамотно общаться с клиентами и ценить каждого, обратившегося за путевкой. Доброжелательные профессионалы будут стремиться помочь туристу, проконсультируют по всем вопросам и помогут подобрать отель, максимально отвечающий всем требованиям. Будет сделано все для того, чтобы путешественник не только стал постоянным клиентом, но и привел в эту фирму несколько друзей. Ведь, сократив расходы на рекламу, туркомпании будут зависимы именно от общественного мнения или, попросту говоря, «сарафанного радио».

2. Не останутся в стороне от борьбы за клиента и служащие гостиниц. Избалованным огромным турпотоком турецким и прочим зарвавшимся хотельерам, некоторые из которых не только постоянно поднимают цены, но и работают спустя рукава, придется пересмотреть приоритеты. Туристы будут еще тщательнее подходить к выбору гостиницы, прислушиваясь к отзывам коллег.

3. В последнее время туркомпании, следуя прихотям клиентов, стали выкупать все больше мест на регулярных рейсах. От этого качество обслуживания на чартерных перелетах только ухудшалось: даже стюардессы всем своим видом доносили до пассажиров мысль, что за ничтожные цены можно получить лишь бросовый продукт, хамское отношение персонала и непонятную бурду, выдаваемую за бортовое питаниестюардессы всем своим видом доносили до пассажиров мысль, что за ничтожные цены можно получить лишь бросовый продукт, хамское отношение персонала и непонятную бурду, выдаваемую за бортовое питание. Теперь же, когда продажи на регулярных рейсах упали, авиакомпании уделят большее внимание чартерам и, может, нам даже суждено будет увидеть то светлое время, когда зафрахтованный турфирмой рейс ничем не будет отличаться от остальных, как оно и должно быть, согласно законодательству.

4. Вам не приходилось попадать под овербукинг? Когда вас не сажают на самолет, потому что перевозчику удалось продать билеты на 105%. А потом еще и не селят в отель, так как владелец гостиницы, перестраховавшись, забронировал одни и те же номера за двумя разными туркомпаниями. Это возможно, когда количество желающих воспользоваться услугами значительно превышает предложение. В кризис спрос упадет, и таких случаев станет гораздо меньше. Да и выбор увеличится - гораздо легче будет попасть в желанный отель и не надо будет за год выкупать номер в домике на горнолыжном курорте.

очереди на таможнях станут значительно короче5. Люди станут меньше путешествовать, а это значит, что, когда кто-то все-таки соберется отправиться в долгожданный отпуск, ему не придется слишком долго ждать получения загранпаспорта, записываться за три месяца на сдачу документов в консульство, да и автомобильные очереди на таможнях станут значительно короче.

6. Туристы, желающие сэкономить, станут более самостоятельными и научатся сами организовывать себе отдых. Они узнают, наконец, что существует интернет, благодаря которому легко и просто можно забронировать отель, предварительно прочитав отзывы других коллег-пилигримов и найдя его на карте, купить авиабилеты, да еще и узнать много интересного о стране, в которую направляешься.

7. Объехавшие весь мир, побывавшие на Галапагосах, в Австралии, на Огненной земле и на обоих полюсах планеты Объехавшие весь мир решат посмотреть окрестности родного городароссияне не захотят тратить деньги на долгий и утомительный перелет и решат посмотреть окрестности родного города, отправившись туда на собственном автомобиле или даже пешком, прихватив палатку и спальник. К своему удивлению, они обнаружат, что родная страна ничуть не менее интересна, чем далекая Латинская Америка, а порой и более экзотична для московских обывателей, привыкших к старушке-Европе и банальным Мальдивам.

8. Теряет в цене не только рубль. Некоторые национальные валюты совершают еще более стремительное падение. А значит, совсем недорого обойдется проживание, например, в Мексике и любой другой стране с нестабильной валютой. Остается только придумать, как туда добраться. Цены на билеты авиакомпании выставляют, к сожалению, отнюдь не в мексиканских песо!

9. У уволенных сотрудников, которых раньше отпускали строго на четыре недели в году, да и то не всех, наконец-то появилось время для путешествий. Им не страшны Теперь, когда мы сможем отдыхать не четыре раза в год, а, в лучшем случае, один, мы будем бережно относится к каждому мгновению, проведенному в путешествии, вдали от забот и тягот финансового кризисанагоняи от начальства за опоздание на работу, если опоздает самолет. Главное, чтобы за годы офисного рабства они успели накопить средства на знакомство с миром.

10. И, наконец, повысится ценность самого отдыха, отпуска, проведенного вне дома. Ценность нематериальная, не выраженная в разноцветных купюрах иностранных валют. Теперь, когда мы сможем отдыхать не четыре раза в год, а, в лучшем случае, один, мы будем бережно относиться к каждому мгновению, проведенному в путешествии, вдали от забот и тягот финансового кризиса.

Turist.rbc.ru, Анастасия Гвендяева (03.02.2009)

http://turist.rbc.ru/article/03/02/2009/143201

Да уж действительно..Хоть


Да уж действительно..Хоть какойто положительный момент есть в этом кризисе

Новые комментарии

Сейчас на сайте

0 пользователей и 0 гостей.

Rambler's Top100

Реклама: