Ищем билеты на сервисе Kayak
Несколько недель назад, без объявлений войны, публичных презентаций и громких заявлений, на российский рынок онлайн-туризма вышел Kayak – сервис по поиску и бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах и автомобилей. Никем почти, кроме профессиональной тусовки, не замеченное, это вторжение может расширить границы российского рынка тревел-сервисов, а заодно изменить его структуру.
Прежде всего, Kayak – один из крупнейших сервисов по поиску авиабилетов и скорее всего, приход Kayak на российский рынок – предвестник повышения цен на билеты.
Дело в том, что агентства, торгующие билетами, сегодня работают “на будущее”, получая совсем небольшую прибыль или работая в ноль. Kayak – серьезный игрок, и в ноль работать не будет, а низкие комиссии ему не нужны. Больше половины доходов мета-поисковиков сегодня приносит реклама, и агрегаторам необходимо зарабатывать с каждого билета (чтобы не так зависеть от рекламодателей). При этом у всех есть стремление найти пути снижения доли рекламных поступлений в общей структуре доходов. Что делать? Конечно, увеличивать комиссии.
Соответственно, агентствам придется повышать цены. В конце концов, ведь зарабатывать деньги хочет не только Kayak, но и сами агентства – и покупателям придется принять это в обмен на хороший сервис.
Источник: slon.ru
No backlinks found.
Новые комментарии
12 лет 37 недель назад
12 лет 37 недель назад
12 лет 37 недель назад
13 лет 14 недель назад
13 лет 14 недель назад
13 лет 18 недель назад
13 лет 26 недель назад
13 лет 26 недель назад
13 лет 40 недель назад
13 лет 44 недели назад