Навигация по подшивке

Реклама:

Ищем билеты на сервисе Kayak

Изображение

 

 Несколько недель назад, без объявлений войны, публичных презентаций и громких заявлений, на российский рынок онлайн-туризма вышел  Kayak – сервис по поиску и бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах и автомобилей.  Никем почти, кроме профессиональной тусовки, не замеченное, это вторжение может расширить границы российского рынка тревел-сервисов, а заодно изменить его структуру.  

Прежде всего, Kayak – один из крупнейших сервисов по поиску авиабилетов и скорее всего, приход Kayak на российский рынок – предвестник повышения цен на билеты.

Дело в том, что агентства, торгующие билетами, сегодня работают “на будущее”, получая совсем небольшую прибыль или работая в ноль. Kayak – серьезный игрок, и в ноль работать не будет, а низкие комиссии ему не нужны. Больше половины доходов мета-поисковиков сегодня приносит реклама, и агрегаторам необходимо зарабатывать с каждого билета (чтобы не так зависеть от рекламодателей). При этом у всех есть стремление найти пути снижения доли рекламных поступлений в общей структуре доходов. Что делать? Конечно, увеличивать комиссии.

Соответственно, агентствам придется повышать цены. В конце концов, ведь зарабатывать деньги хочет не только Kayak, но и сами агентства – и покупателям придется принять это в обмен на хороший сервис.

Источник: slon.ru

Международный фестиваль в области путешествий и туризма «Русский путешественник» имени Н.Н. Миклухо-Маклая

 

Новые комментарии

Сейчас на сайте

0 пользователей и 2 гостя.

Rambler's Top100

Реклама: