Ищем билеты на сервисе Kayak
Несколько недель назад, без объявлений войны, публичных презентаций и громких заявлений, на российский рынок онлайн-туризма вышел Kayak – сервис по поиску и бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах и автомобилей. Никем почти, кроме профессиональной тусовки, не замеченное, это вторжение может расширить границы российского рынка тревел-сервисов, а заодно изменить его структуру.
Прежде всего, Kayak – один из крупнейших сервисов по поиску авиабилетов и скорее всего, приход Kayak на российский рынок – предвестник повышения цен на билеты.
Дело в том, что агентства, торгующие билетами, сегодня работают “на будущее”, получая совсем небольшую прибыль или работая в ноль. Kayak – серьезный игрок, и в ноль работать не будет, а низкие комиссии ему не нужны. Больше половины доходов мета-поисковиков сегодня приносит реклама, и агрегаторам необходимо зарабатывать с каждого билета (чтобы не так зависеть от рекламодателей). При этом у всех есть стремление найти пути снижения доли рекламных поступлений в общей структуре доходов. Что делать? Конечно, увеличивать комиссии.
Соответственно, агентствам придется повышать цены. В конце концов, ведь зарабатывать деньги хочет не только Kayak, но и сами агентства – и покупателям придется принять это в обмен на хороший сервис.
Источник: slon.ru
No backlinks found.
Новые комментарии
12 лет 25 недель назад
12 лет 25 недель назад
12 лет 25 недель назад
13 лет 3 недели назад
13 лет 3 недели назад
13 лет 7 недель назад
13 лет 15 недель назад
13 лет 15 недель назад
13 лет 29 недель назад
13 лет 32 недели назад