Ищем билеты на сервисе Kayak
Несколько недель назад, без объявлений войны, публичных презентаций и громких заявлений, на российский рынок онлайн-туризма вышел Kayak – сервис по поиску и бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах и автомобилей. Никем почти, кроме профессиональной тусовки, не замеченное, это вторжение может расширить границы российского рынка тревел-сервисов, а заодно изменить его структуру. Читать далее ...
Рейтинг гостиниц Москвы или куда податься в Москве
Популярный сайт отзывов TripAdvisor.com составил рейтинг московских гостиниц. Рейтинг был составлен иностранными туристами.
Первое место заняла гостиница "Украина" (Radisson Royal Moscow) - четырех звездочная сталинская высотка, превращенная в премиум отель с собственным речным флотом. Читать далее ...
Действенные способы пожаловаться на гостиницу и получить результат
Газета Ведомости осветила интересный способ добиться от гостиницы быстрого рассмотрения претензии:
Бокал вина, упаковку пива или номер люкс — все это можно получить в качестве компенсации от гостиницы, если вы пожаловались на нее в Facebook или Twitter
Истории приведенный в их статье обращают внимание на то, что социальные сети становятся все более значимыми в предоставлении сервиса. Читать далее ...
Новые комментарии
12 лет 39 недель назад
12 лет 39 недель назад
12 лет 39 недель назад
13 лет 16 недель назад
13 лет 16 недель назад
13 лет 20 недель назад
13 лет 28 недель назад
13 лет 28 недель назад
13 лет 42 недели назад
13 лет 46 недель назад