Ищем билеты на сервисе Kayak
Несколько недель назад, без объявлений войны, публичных презентаций и громких заявлений, на российский рынок онлайн-туризма вышел Kayak – сервис по поиску и бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах и автомобилей. Никем почти, кроме профессиональной тусовки, не замеченное, это вторжение может расширить границы российского рынка тревел-сервисов, а заодно изменить его структуру. Читать далее ...
Рейтинг гостиниц Москвы или куда податься в Москве
Популярный сайт отзывов TripAdvisor.com составил рейтинг московских гостиниц. Рейтинг был составлен иностранными туристами.
Первое место заняла гостиница "Украина" (Radisson Royal Moscow) - четырех звездочная сталинская высотка, превращенная в премиум отель с собственным речным флотом. Читать далее ...
Действенные способы пожаловаться на гостиницу и получить результат
Газета Ведомости осветила интересный способ добиться от гостиницы быстрого рассмотрения претензии:
Бокал вина, упаковку пива или номер люкс — все это можно получить в качестве компенсации от гостиницы, если вы пожаловались на нее в Facebook или Twitter
Истории приведенный в их статье обращают внимание на то, что социальные сети становятся все более значимыми в предоставлении сервиса. Читать далее ...
Новые комментарии
12 лет 25 недель назад
12 лет 25 недель назад
12 лет 25 недель назад
13 лет 3 недели назад
13 лет 3 недели назад
13 лет 7 недель назад
13 лет 15 недель назад
13 лет 15 недель назад
13 лет 29 недель назад
13 лет 32 недели назад