Навигация по подшивке

Реклама:

Действенные способы пожаловаться на гостиницу и получить результат

Газета Ведомости осветила интересный способ добиться от гостиницы быстрого рассмотрения претензии:

Бокал вина, упаковку пива или номер люкс — все это можно получить в качестве компенсации от гостиницы, если вы пожаловались на нее в Facebook или Twitter

Истории приведенный в их статье обращают внимание на то, что социальные сети становятся все более значимыми в предоставлении сервиса.

Если клиент пожалуется в социальную сеть на жесткую кровать, грязную ванную или шум под окном, это будет иметь куда больший резонанс, чем если он просто подойдет на ресепшен. Его жалобу услышат сотни и даже тысячи людей, ведь название обидевшего его отеля пострадавший выкрикнет в своего рода виртуальный мегафон.

Правда описанные в статье примеры жалоб скорее действенны, когда вместо того, чтобы пожаловаться напрямую вы решили затаить обиду и выплеснуть ее на просторы интернета.

Также как видно из статьи, внимание социальным сетям уделяют не все гостиницы и больше зарубежные сети, тогда как наши частично ориентированы на жалобы в TripAdvisor или игнорируют это явление вообще.

«Гостиница обязательно должна заботиться о своей онлайн-репутации, — считает менеджер по связям с общественностью гостиницы “Националь” Анна Амосова. — Если появляются негативные отзывы, нужно как можно оперативнее купировать недовольство клиента, иначе запускается механизм сарафанного радио». Анна считает, правда, что для России куда актуальнее пользовательский сервис TripAdvisor, чем Twitter и Facebook

Так что будете за рубежом можете проверить. Насколько данный способ работает.

 

Международный фестиваль в области путешествий и туризма «Русский путешественник» имени Н.Н. Миклухо-Маклая

 

Новые комментарии

Сейчас на сайте

0 пользователей и 2 гостя.

Rambler's Top100

Реклама: