Действенные способы пожаловаться на гостиницу и получить результат
Газета Ведомости осветила интересный способ добиться от гостиницы быстрого рассмотрения претензии:
Бокал вина, упаковку пива или номер люкс — все это можно получить в качестве компенсации от гостиницы, если вы пожаловались на нее в Facebook или Twitter
Истории приведенный в их статье обращают внимание на то, что социальные сети становятся все более значимыми в предоставлении сервиса.
Если клиент пожалуется в социальную сеть на жесткую кровать, грязную ванную или шум под окном, это будет иметь куда больший резонанс, чем если он просто подойдет на ресепшен. Его жалобу услышат сотни и даже тысячи людей, ведь название обидевшего его отеля пострадавший выкрикнет в своего рода виртуальный мегафон.
Правда описанные в статье примеры жалоб скорее действенны, когда вместо того, чтобы пожаловаться напрямую вы решили затаить обиду и выплеснуть ее на просторы интернета.
Также как видно из статьи, внимание социальным сетям уделяют не все гостиницы и больше зарубежные сети, тогда как наши частично ориентированы на жалобы в TripAdvisor или игнорируют это явление вообще.
«Гостиница обязательно должна заботиться о своей онлайн-репутации, — считает менеджер по связям с общественностью гостиницы “Националь” Анна Амосова. — Если появляются негативные отзывы, нужно как можно оперативнее купировать недовольство клиента, иначе запускается механизм сарафанного радио». Анна считает, правда, что для России куда актуальнее пользовательский сервис TripAdvisor, чем Twitter и Facebook
Так что будете за рубежом можете проверить. Насколько данный способ работает.
No backlinks found.
Новые комментарии
12 лет 29 недель назад
12 лет 29 недель назад
12 лет 29 недель назад
13 лет 6 недель назад
13 лет 6 недель назад
13 лет 10 недель назад
13 лет 18 недель назад
13 лет 18 недель назад
13 лет 33 недели назад
13 лет 36 недель назад